Национальный день замороженных пищевых продуктов в США

6 марта в США отмечается неофициальный праздник – Национальный день замороженных пищевых продуктов.

Сегодня шоковая заморозка – распространенный способ для сохранения продуктов. Главные плюсы которого сохранение вкусовых качеств, пользы и отсутствие консервантов в таких продуктах. Продажа замороженной продукции распространилась в 20 веке.

Первая компания по производству и продажи замороженной продукции Birds Eye окрылись в США в 1930 году. Основателем компании стал Кларенс Бердсай, к которому идея продажи замороженной продукции пришла во время его экспедиции на собачьих упряжках на канадском полуострове Лабрадоре. 6 марта 1930 года Birds Eye открыла продажу своей продукции в Спрингфилде, штат Массачусетс.